19:55 

~Yumi~
addicted to sew
мм.. даже не знаю как реагировать)) понимаю, что это заказ) в принципе мне это даже льстит и заставило поулыбаться:) забавно
но обычно вроде так стараются не делать

читать дальше

понятно, что я тормоз и шью очень мало, ну и на заказ не шью, ну и вообще, дорого у меня))
хотя периодически скучаю и так и подмывает набрать слоты :sunny:

URL
Комментарии
2014-09-03 в 19:58 

~Yumi~
addicted to sew

URL
2014-09-03 в 20:00 

Juliya[~Asano~]Zenkevich
Боевая модистка. Монстр своего дела.
ну как дай источник, я пойду выскажусь)) или это не наши?

2014-09-03 в 20:01 

Steilkaars
⋆ ᏦᎥℕ○ᎷᎥ ☆
В оригинале такие аккуратные тонкие швы просто авввв

2014-09-03 в 20:05 

Steilkaars
⋆ ᏦᎥℕ○ᎷᎥ ☆
Juliya[~Asano~]Zenkevich, на дневниках этот человек есть, ник как написано на фотках.

2014-09-03 в 20:08 

Juliya[~Asano~]Zenkevich
Боевая модистка. Монстр своего дела.
vanilla, спасибо, но хорошо бы публичный ресурс))

2014-09-03 в 20:10 

Chardon
Делай то, что ты можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где находишься
~Yumi~, что называется "это слава", ага... Редкостное убожище получилось, я бы не позорилась.

2014-09-03 в 20:12 

~Yumi~
addicted to sew
vanilla, я сам фшоке :-D :shuffle2:

Juliya[~Asano~]Zenkevich, да ладно тебе) я сама вот даже и не знаю что сказать

ALgaP, ну там у мастера просто видно опыта меньше
спасибо)

URL
2014-09-03 в 20:12 

Juliya[~Asano~]Zenkevich
Боевая модистка. Монстр своего дела.
я сходила посмотрела
эту кхм копию сшили на заказ...
вопрос копирования чужого за деньги как-то не раскрыт...
умиляет, что указали откуда сперли

2014-09-03 в 20:13 

moskva101
Верю в лучшее..
Плагиат чистой воды..

2014-09-03 в 20:13 

~Yumi~
addicted to sew
Juliya[~Asano~]Zenkevich, ну так я и говрю, на заказ сшито, указали? 2 минуты назад указано не было)) видимо только что
а, или в дневе, а то я в сообществе БЖД украина увидела случайно, там не указано

URL
2014-09-03 в 20:14 

Juliya[~Asano~]Zenkevich
Боевая модистка. Монстр своего дела.
~Yumi~, ну, тебе может и не стоит выяснять отношения, а я сторона не заинтересованная... но мне кажется, что принято как минимум разрешения спрашивать для копирования, тем более коммерческого... но если ты против, я не пойду

2014-09-03 в 20:16 

~Yumi~
addicted to sew
Juliya[~Asano~]Zenkevich, ну я не знаю как реагировать, надо б мне гденить дописать, что копирование моих моделей без разрешения бла-бла-бла, раз уж такие пироги

URL
2014-09-03 в 20:18 

ALgaP
удалила случайно :shuffle2:
у тебя красивее :heart:
нашла ее, она у себя указала кто автор
я первый раз вижу ее работы, мне многое понравилось, а повторять всегда сложнее, проще сделать что-то свое

2014-09-03 в 20:23 

Juliya[~Asano~]Zenkevich
Боевая модистка. Монстр своего дела.
~Yumi~, ну, смотри сама)

2014-09-03 в 20:24 

elcatka
Здесь, где за мной не гонятся ни фанаты, ни журналисты, почему ... меня преследует свинья? (с)
ну....автора, то есть тебя, она указала уже после того как ее "ткунли".

я так поняла что просто ей дали картинку и просили сшить. Она даже не знала чье когда шила
Но простота умиляет да.

ко мне тоже бывает, приходят с картинками кукольной одежды, мол вот такое хочу....жалко что заказчики провоцируют такое.

2014-09-03 в 20:25 

~Yumi~
addicted to sew
ALgaP, да, тоже зашла, там увидела) хорошо, конечно что указано, но лучше б было, если спросили)) хотя я б врядли дала разрешение))

URL
2014-09-03 в 20:26 

Juliya[~Asano~]Zenkevich
Боевая модистка. Монстр своего дела.
e_zelta, ну, тут вопрос принципов мастера) копировать чужое или не копировать)

2014-09-03 в 20:29 

elcatka
Здесь, где за мной не гонятся ни фанаты, ни журналисты, почему ... меня преследует свинья? (с)
Juliya[~Asano~]Zenkevich, согласна! Но может тут намеренно ввели в заблуждение?
Я сама категорически против такого. Но заказчик знал на 100% чье это! И от мастера утаил:) так что я, опять же, хочу отметить некоторую нечистплотность именно заказчика.
я конечно сужу по себе. И я бы не стала так делать...зная кто делает в оригинале. Но все люди конечно разные, и мастерам нужно быть начеку.

2014-09-03 в 20:34 

ALgaP
~Yumi~, а вообще слоты - это здорово, я до сих пор в расстройстве от того, что не купила комплект на минифи: шорты+майка

2014-09-03 в 20:41 

casper.kate
~Yumi~, ну давайте расскажу как было-то. К швее пришла заказчица с фото платья. Швея сшила, написала пост и указала , что вот такая ситуация, фото оригинала вроде как удалила ( вот тут приврать могу, потому что было не вчера, а пост уже исправили), и попросила что если кто знает мастера оригинала ткнуть ей. Я через время, вспомнив у кого такие платья, отнесла ей ссылку. После этого швея поправила пост, указав источник и показав оригинал. Я не знаю сколько у мастера опыта, но не судите строго, пожалуйста! Не думаю, что это от большого желания стырить идею чужую -это раз. Если учишься, то в начале хочется на кого-то равняться и пытаешься сделать так-же. Уже позже приходит свой стиль - это два. Ну и три - барахло б копировать ни кто не попросил ))) На ваши работы смотришь, получаешь удовольствие и хочется научиться шить так же элегантно.

2014-09-03 в 20:44 

~Yumi~
addicted to sew
e_zelta, ну да, я тоже думаю так и было, я частенько свои фото не подписываю..

ALgaP, ну шорты еще 100% будут, у меня с весны крой лежит)) на счет маек не знаю, как пойдет, может что другое к шортикам придумаю
и сейчас много недошитых комплектов, хотела летом дошивать, но увы не получилось, придется наверстывать
сегодня вот раскачиваюсь, дошила 2 тунички)

URL
2014-09-03 в 20:49 

Juliya[~Asano~]Zenkevich
Боевая модистка. Монстр своего дела.
хочется научиться шить так же прекрасно... и попутно еще заработать на этом денег... на чужой идее и своем малом умении...
вот я может ретроград и ханжа, но в моем представлении учатся за свой счет... а если за деньги, это уже не учеба, это работа и тут другие требования...
а мысль о том, что мастеру должно льстить (!) что у него поперли скопировали с целью коммерческого использования мне как-то странна...

2014-09-03 в 20:58 

casper.kate
Juliya[~Asano~]Zenkevich, ну Вы очень удобно перекрутили мои слова.
Я написала о том, что только хорошие работы хочется повторить. А про лесть и коммерческое использование - это как раз Ваша странная мысль.
Ну в принципе на любую ситуацию можно всегда посмотреть с двух сторон. У меня настроение сегодня такое - мир, дружба. В другой бы день, возможно, тоже бы хаяла на чем свет стоит и ни каких оправданий.

2014-09-03 в 21:03 

Juliya[~Asano~]Zenkevich
Боевая модистка. Монстр своего дела.
casper.kot, в случае, который мы обсуждаем, мы имеем именно коммерческое использование, или я что-то не поняла? при чем тут все остальные гипотетические случаи? и укажите конкретно, какую фразу из моих Вы определили словом хаять) желательно аргументировано)

2014-09-03 в 21:04 

Сестрица А.
~Yumi~, твоё красивее на порядок, и аккуратнее тоже. И вот из-за этой неаккуратности сходство довольно мало, на мой дилетантский взгляд. Это я не к тому, что "пожалейте бедняжку", а просто констатирую, что твои работы гораздо лучше. И да - слоты были бы очень кстати. :shy:

2014-09-03 в 21:14 

casper.kate
Juliya[~Asano~]Zenkevich, "хаять" - это было не про вашу фразу. Простите, грубо написала и наверное не понятно. Но в самом деле это не к Вашим уже словам относилось. Это было к тому что я и сама в другое бы время могла резко осудить.

И я не думаю, что нужно просто "простить бедняжку". Можно спокойно объяснить человеку, что мастер в курсе. Это не приятно, не приемлемо, плохо. И конечно же будет правильным из продажного поста убрать это платье как пример. Ну т.е. не просто обсуждать или ругать человека, а сказать ему об этом.

2014-09-03 в 21:23 

Juliya[~Asano~]Zenkevich
Боевая модистка. Монстр своего дела.
casper.kot, спасибо за пояснение) извинения приняты)
можно) но тут мастеру решать, будет ли он предъявлять претензии или нет) что для него комфортнее)
либо кто-то из знакомых человека могут ему кулуарно объяснить, что не комильфо и автор расстроился)
потому что могу прийти я, но это будет самый неприятный вариант)) я хворая, от этого более резкая, чем обычно)

2014-09-03 в 21:31 

~Yumi~
addicted to sew
Juliya[~Asano~]Zenkevich, у меня сегодня тоже мирное настроение ;) да и не охото силы растрачивать)
выздоравливай там уже)

устроили у меня тут холивар)) :-D

URL
2014-09-03 в 21:35 

Juliya[~Asano~]Zenkevich
Боевая модистка. Монстр своего дела.
~Yumi~, да ладно)) мы мирные)) ты бы знала, как я сама задолбалась болеть, у меня тут поле непаханное работы, МК в реале и в сети, свои куклы, а я неделю уже валяюсь как кабачок на грядке и кашляю((

2014-09-03 в 21:38 

casper.kate
Juliya[~Asano~]Zenkevich, тут должен быть смайл целующий и обнимающий, но с телефона не могу )))
Я вот сонная сижу и не хочу воевать ))) А Вам здоровья!
Пусть мастер решит как правильно для него. И если будет нужно, я вполне могу сказать о ситуации, так как общаюсь в дневнике со швеей.

2014-09-03 в 21:39 

~Yumi~
addicted to sew
Juliya[~Asano~]Zenkevich, у мня тоже чтото горло начинает заболевать.. холод блин этот внезапный, стресс организму

URL
2014-09-03 в 21:40 

osennaya_feya
Как мало люди знают о добрых феях..
~Yumi~, просто дернулось у тех, кто сам сидит и что-то придумывает - слишком хорошо знают, сколько на это сил и времени уходит. :)
А меня вообще до зубовного скрежета бесит фраза в духе "Ну плохого ведь не повторяют" - таким людям хочется пожелать, чтобы у них как-нибудь увели готовый проект на работе или диплом и получили за это деньги/корочку, а в утешение сообщили - ну хорошая ж была работа, вот я ее и позаимствовал.
Извините, накипело. Ладно ж еще, когда для себя повторы шьют - ну мало ли, руку набивают, еще чего-то, но вот когда в коммерческих целях - не айс как-то.

2014-09-03 в 21:41 

casper.kate
~Yumi~, ну вам тоже смайл обнимашечку ))) Мы тут совсем чуть-чуть, что было про что поговорить )))

2014-09-03 в 21:42 

Juliya[~Asano~]Zenkevich
Боевая модистка. Монстр своего дела.
casper.kot, тогда давайте я))) :buddy: :squeeze:

2014-09-03 в 21:55 

~Yumi~
addicted to sew
osennaya_feya, согласна ) ну тут уж ясно, что виноваты и заказчик и мастер,
ну и я к тому ж, что нигде не написано, что мои модели и не трогайте
главное разобрались же, не дело конечно, в коммерческих то целях)
так то, например, у меня можно купить выкройку и передать швее, чтоб она по ней сшила, так вот честно будет
но эта модель новая и на нее я еще выкроек пока не делала

у меня и мыслей не было, что кто-то захочет скопировать.. но мои модели достаточно простые, удобные для копирования, конечно

URL
2014-09-03 в 21:55 

..СоВа_Белошвейка..
Профессиональное Ателье для BJD кукол. Москва.
~Yumi~, вот честно скажу, если бы ты ниже не повесила оригинал, я б в жизни не догадалась что это нечто сшито по твоей работе, настолько все топорно и неаккуратно.

2014-09-03 в 22:01 

~Yumi~
addicted to sew
..СоВа_Белошвейка.., :-D
читать дальше

URL
2014-09-03 в 22:07 

osennaya_feya
Как мало люди знают о добрых феях..
~Yumi~, не, ну когда купил выкройку - это все понятно, своего рода приобретение у автора неисключительных прав на тираж в коммерческих целях. Что касаемо моделей - я вот под своими работами тоже не пишу, что не копируйте, пожалуйста, или хотя бы разрешения спрашивайте, но мне всегда казалось, что это хороший тон - не укради у ближнего своего. Тем более, что автор сидит не в Японии где-нибудь, а вполне себе в русскоязычном контенте - можно ж было хотя бы спросить. :hmm:

2014-09-04 в 03:00 

Runa_n
"Это вы - соль земли, я - лишь травы, душистые травы..."©
Эх, тут правда две проблемы: заказчик, втихую и совершенно сознательно понесший заказ к не-автору (наверняка тебя даже не спросили, сошьёшь ли) и швея, сшившая, продавшая и выставившая фото в портфолио... И то и то нехорошо.

2014-09-05 в 10:15 

NatiKo
Я охотно соглашусь, что все бабы — дуры! К счастью, не все женщины бабы ))
Добрый день ) Узнала, что тут обсуждают мое шитье и пришла поговорить, да...
Хочу прояснить ситуацию и расставить все точки над "i" .
1. Я виновата в том, что скопировала сарафан не спросив разрешения у мастера(на тот момент я не знала кто автор), меня никто не заставлял, решения принимала сама. Но выставив фото в дневнике я СРАЗУ написала, что кто знает пусть подскажут автора.
2. Беря заказ, я понимала, что когда автор найдется, реакция на это может быть разная (такую реакцию, как получилась, тоже проигрывала, о чем заказчице писала). Пусть это звучит как оправдание, даже если оно меня не оправдает, но я нахожусь в дектрете и любые денежки очень меня спасают...
3. Опять таки звучит как оправдание... За полтора года в хобби это было первый раз, когда я скопировала чужой наряд... Говорят на ошибках учатся? Это были мои "грабли" и я конечно же больше таких ошибок не повторю (это я для себя решила не тогда, когда прочитала эту запись, а когда отдавала сарафан девочке)
4. Соглашусь, что в сравнении с Вашим бесподобным сарафаном и Вашими чудесными фото мой выглядит значительно проще. Да я и не пыталась довести его до оригинала, чтоб вот точно так же лежали юбки... вы как швея должны понимать, что это зависит от ткани, выкройки, но собственно сейчас не об этом.
5. Если для Вас важно, то я могу убрать свою запись с сарафаном, для себя не вижу никаких проблем.
Обращение к девочкам- Вы все в праве высказать свое мнение и я уважаю мнение каждого. Спасибо за внимание :red:

2014-09-05 в 10:42 

NatiKo
Я охотно соглашусь, что все бабы — дуры! К счастью, не все женщины бабы ))
ну так я и говрю, на заказ сшито, указали? 2 минуты назад указано не было)) видимо только что
а, или в дневе, а то я в сообществе БЖД украина увидела случайно, там не указано

И вот еще по поводу этой фразы- все изначально было указано, все записи сейчас без изменений. С БЖД Украина сарафан удалила (там была общая тема под названием "Ваши заказы", вопрос дневника остается открытым )

2014-09-05 в 11:59 

Рыжая Лорна
Не ображайте нас, дєвочок. Коли ми заплакані, то не бачимо, в кого стріляємо
Да, получилась не самая приятная ситуация.
~Yumi~, и на будущее, я думаю, тебе все же стоит где-то указать, что ты против любого копирования своих моделей. Во избежание.

     

Дневник Yumi

главная